В рамках программы "Равный обучает равного" в учреждении образования было проведено мероприятие "Групповое давление и умение говорить "НЕТ".
В ходе мероприятия ребята попыталась разобраться в том, что несут молодежные субкультуры людям, отделить «хорошее» от «плохого» в каждой субкультуре, чтобы понимать, чему следует подражать, а чего следует опасаться. Используя подготовленную информацию о некоторых видах субкультур, посмотрев презентацию, ребята смогли найти плюсы и минусы самых известных субкультур.
Мероприятие содействовало формированию у подростков представления о молодёжных неформальных объединениях, субкультурах как опасных для психического здоровья явлениях в современном обществе.
В ходе диалога ребята узнали, что есть группы людей, создающие культуру, отличающуюся от массовой, и некоторые субкультуры носят экстремальный характер.
Также подростки узнали, что основой субкультуры могут быть стиль музыки, образ жизни, определённые политические и религиозные взгляды, а также, что развитые субкультуры имеют свои периодические издания, клубы, общественные организации.
В ходе мероприятия ребята узнали, что в субкультуре имеется свой дресс-код, сленг, манера поведения и выяснили, кто такие рэперы, готы, панки, хиппи, металлисты, растаманы, скинхеды, стрит-байкеры, паркурщики, рейверы, кришнаиты, граффитеры, брейк-дансеры, скульпторы, пацифисты, гопники, познакомились с особенностями их идеологии, поведением в обществе.
В конце классного часа учащиеся сделали вывод, что субкультура формирует убеждения человека, его отношение к окружающему миру, поступки, систему ценностей, непременно влияет на весь образ жизни и чтобы не стать пленником субкультуры, нужно осмысленно делать свой выбор.
раскрыть » / « свернуть